Чтобы обеспечить полноценное развитие бизнеса, нужно приложить немало усилий. Немаловажным фактором развития становится умение использование разнообразных видов рекламы, в том числе таргетинговой. Она применяется на небольшой территории, например, около сервисного центра или магазина.

Есть возможность применять разные территории, которые являются нестандартными. Чтобы настроить все правильно, может применяться гиперлокальный таргетинг Яндекс. Это эффективный инструмент, который при грамотном подходе обеспечивает значительное количество разнообразных преимуществ.

Можно выбрать три вида подбора аудитории при настройке гиперлокального таргетинга по геолокации:

  • Регулярно посещает
  • Сейчас находится
  • Была N дней за период

Особенности настройки гиперлокального таргетинга

Чтобы получать от его применения максимальную пользу, очень важно уделить особенное внимание настройке. Активно используется комбинирование пары основных методов таргетинговой рекламы. Надо задать конкретные регионы, которые можно назвать стандартными. Именно в них входят те территории, которые интересуют больше всего.

Также применяется корректировка ставок по геолокации на аудиторный сегмент. Не стоит сразу задавать минимальные ставки по ключевым словам, потому что могут потом возникать некоторые проблемы, провоцирующие минимальное количество показов. Соответственно позиции будут невысокими.

Следующим шагом становится создание сегмента в соответствии с нужной геолокацией. Все делается через Яндекс, где есть специальная панель. Она отличается интуитивно понятным интерфейсом, что упрощает процесс поиска и работы. Выбрать нужно те местоположения, в которых первым делом нужно показывать рекламу.

Кроме этого есть возможности для уточнения типа аудитории и прочих нюансов. Надо уделить внимание и условиям выбора аудитории. Для этого создается специальный сегмент в настройках. Настройка геотаргетинга позволит добиться нового уровня продуктивности рекламы. Можно понижать при помощи специальных коэффициентов размер ставки.

Так же можно его повысить. Коэффициент представляет собой величину, заданную в процентах, которая может применяться для изменения ставки.

Комбинированный геотаргетинг в Яндексе

Благодаря его грамотному использованию реклама будет демонстрироваться не всем подряд, а только потенциальным клиентам по локальным территориям. Это позволит повысить уровень проведения рекламной кампании, что непременно влияет на продуктивность ведения бизнеса. Настройка контекстной рекламы таким способом важна.